Какой вид наружной рекламы подойдёт для интернет-магазина шин
Реклама - это наиболее эффективный и быстрый способ распространения информации. Ни один магазин, кафе, ресторан, производственное предприятие не обходятся без рекламы. С помощью неё можно увеличить продажи, получить большее количество клиентов и приобрести достойных партнёров. У владельцев интернет-магазина шин возникает вопрос: "Как поднять продажи с помощью наружной рекламы". В этом поможет https://bvprint.ru/index/shirokoformatnaya-pechat/ широкоформатная печать.
Виды наружной рекламы
" Наружка" - наиболее эффективный способ рассказать большой аудитории об интернет-магазине. Выделяют следующие виды "наружки":
- Билборд.
- Ситилайт.
- Штендер.
- Реклама на транспорте.
Так как главной целевой аудиторией интернет-магазина шин и дисков являются владельцы авто, то логично будет размещать рекламу в местах скопления автомобилистов.
Вдоль проезжей части часто можно увидеть большие рекламные билборды, которые сразу привлекают внимание. Этот вид "наружки" подходит для магазина шин. Однако нужно следовать правилам оформления билбордов: яркая картинка для привлечения внимания и немного текста. Идеальным вариантом будет изображение колеса и адрес интернет-магазина. Также важно указать уникальное торговое предложение, которое заинтересует клиента. Например, скидки и акции.
Ситилайты - это светящиеся рекламные короба, которые размещаются вдоль тротуара. Они больше рассчитаны на пешеходов. Штендеры также рассчитаны на пешеходов. Они размещаются, как правило, возле кафе и магазинов и информируют клиента об акциях и актуальных предложениях.
Рекламные наклейки на автомобилях, автобусах наверняка привлекут внимание автомобилистов. Поэтому этот вид рекламы также подойдёт для интернет-магазина шин.
Руководствуясь вышеизложенными рекомендациями, интернет-магазин шин сможет повысить продажи и приобрести новых клиентов.