Компания Jungheinrich представила современные технологии автоматизации интралогистики на форуме СеМАТ Russia 2018

Компания Jungheinrich представила современные технологии автоматизации интралогистики на форуме СеМАТ Russia 2018

Как сэкономить свыше 300 млн рублей в течение пяти лет за счет автоматизации процессов сборки заказов на складе, рассказал концерн Jungheinrich, один из лидеров в области комплексных логистических решений, на форуме «Эффективное управление интралогистикой». Компания выступила генеральным спонсором форума, прошедшего в рамках выставки СеМАТ Russia 2018, и представила посетителям современные технологии создания ручных и автоматических складов и комплексный проект по автоматизации дистрибьюторского центра ИКЕА в Есипово, Московской области.

Современные технологии автоматизации интралогистики позволяют реализовать принципиально новый подход, основанный на принципе «товар к человеку», обеспечивая максимальную производительность на складе и отказ от использования ручного труда. Внедрение подобных решений сегодня не просто доступно для многих компаний в России, но и может оказаться значительно более выгодным экономически в перспективе на 5 — 6 лет, чем создание и поддержание ручного склада.

Так, значительная экономия может быть достигнута на операциях сборки заказов, расходы на которые, по оценкам Juneghinrich, составляют порядка 12,5%* от общего оборота компании (с поправкой на отрасль).

«На традиционном мануальном складе производительность сборки заказов напрямую зависит от работы персонала: скорости перемещения операторов и поиска ими необходимых товаров. На складе с мезонинным хранением оперативность сборки составляет в среднем 40 — 100 строк/час», — рассказывает Максим Орлов, руководитель группы автоматических решений Jungheinrich в России.

На складе с высотным полочным хранением, где используются вертикальные комплектовщики заказов, скорость повышается до 80 — 100 строк/час. В обоих случаях речь идет о реализации подхода «человек к товару».

Концерн Jungheinrich, обладающий 65-летним опытом на рынке интралогистики, помогает своим клиентам оптимизировать процессы хранения и подбора заказов. На складе-автомате высотой до 25 метров с использованием автоматических кранов-штабелеров скорость подбора заказов может быть повышена в среднем до 150 строк/час, позволяя достигать максимальной производительности и минимизировать использование ручного труда. Это отвечает принципам подхода «товар к человеку».

Какой фактической экономии можно достичь, применяя данный подход? В рамках форума «Эффективное управление интралогистикой» концерн Jungheinrich представил пример работы склада площадью 2100 квадратных метра и высотой 9 метров, с требуемой производительностью сборки заказов — 1600 строк/час. Даже при более высокой стоимости изначальных разовых инвестиций в данном случае, сокращение операционных затрат на работу персонала при создании склада-автомата за пять лет оставит в среднем от 70 млн рублей (в условиях 5-дневной рабочей недели с 8-часовой сменой) до 300 млн рублей (при работе 24/7 в четыре смены).

СеМАТ Russia 2018

«Если смотреть в перспективе на более длительный срок, этот разрыв будет только увеличиваться, — комментирует Максим Орлов, — Безусловно, оценку возможности и необходимости внедрения решений по автоматизации интралогистики необходимо рассматривать индивидуально в каждом случае, принимая во внимание множество факторов. Вместе с тем, на сегодняшний день Jungheinrich реализовал большое количество проектов — как в мире, так и в России — которые подтверждают значительные преимущества автоматизированных решений для клиентов по сравнению с мануальными».

Так, на форуме, состоявшемся 20-го сентября 2018 г. в рамках СеМАТ Russia 2018, концерн Jungheinrich впервые представил пример строительства склада-автомата для компании ИКЕА в Есипово, Московской области, с ожидаемым емкостью хранения 210 000 позиций. Благодаря использованию автоматических кранов-штабелеров Jungheinrich на складе достигнута максимальная эффективность на операциях «вход-выход» товаров в час, а операции загрузки и извлечения товаров с мест хранения, по оценкам ИКЕА, будут занимать не более 2-х минут. Ввод склада в эксплуатацию запланирован на декабрь 2018 года.

*По оценкам Jungheinrich, расходы на логистику составляют до 25% в общем обороте компании (с поправкой на отрасль), из которых до 70% средств расходуются на хранение и сбыт товаров на складе. В свою очередь, из них еще около 70% — это затраты на сборку, или комплектование, заказов. Таким образом, доля расходов на операции сборки заказов на складе составляет около 12,25% от общего оборота компании.

Источник

Читайте также