Компания Signify разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор»
Сеть «Ашан» выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией.
Компания Signify (Euronext: Light), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, cтали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет «Ашан» в Красногорске. «Одастор» предлагает абсолютно новый опыт совершения покупок. В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также обновлена форма сотрудников.
Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».
Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.
Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем — и интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.
В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующее высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат — до 50% по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов — мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс были установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ «Капитолий» и в супермаркете в Красногорске в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы для общего освещения Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что, имея миниатюрные размеры и инновационный дизайн, они могут выступать полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость конструкции за счёт монтажа на шинопровод.
Предложенное световое решение во всех магазинах управляется по протоколу Dali, а уровень освещенности и режим работы задаются с помощью системы управления Philips StoreWise, контроль которой возможен с планшета.
«Благодаря солидному опыту и глубокой экспертизе в сфере освещения объектов ритейла специалистам Signify удалось реализовать все поставленные заказчиком задачи в короткий срок. Сеть гипермаркетов АШАН получила систему инновационного интеллектуального освещения, обладающую возможностью активизации светодиодной навигации внутри торгового зала», — отметил Кирилл Погодаев, глава подразделения по освещению ритейла Signify в России.
«В центре наших решений и действий — люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис, — комментирует Олег Игнашин, руководитель по проектам „АШАН Ритейл Россия“. — Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции — современное, инновационное, технологичное».
Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с «Ашан Ритейл Россия» началось еще в 2016 году, когда решения Philips были выбраны для проекта по снижению энергопотребления за счёт модернизации системы освещения. В 2017 году в рамках данной программы на светодиодные решения перешли 79 гипермаркетов сети.
Signify N. V. — новое название компании Philips Lighting N. V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.