RU EN CHI
8 495 936-96-74
biolineclub
info@biolineclub.ru
Мониторинг грузов
On-line расчет

Аутсорсинг ВЭД

Услуга аутсорсинга внешнеэкономической деятельности является наиболее востребованной для компаний, осуществляющих торговлю иностранными товарами, а также производственных и строительных компаний, потребляющих материалы, комплектующие и оборудование импортного производства.

Аутсорсинг включает в себя следующие этапы:

  • поиск оптимальных производителей интересующего товара;
  • заключение внешнеторговых контрактов;
  • взаимодействие с финансовыми институтами и таможенными органами;
  • контроль исполнения контракта;
  • получение всех необходимых разрешительных документов;
  • организация доставки груза клиенту.

Можно выделить следующие плюсы аутсорсинга ВЭД:

  • фокусирование Вашего внимания на основном бизнесе;
  • отсутствие необходимости в расширении штата компании;
  • гарантия профессиональной ответственности.
Компания БиоЛайн имеет не только большой опыт в предоставлении логистических услуг и штат высококлассных специалистов, но и широкую партнерскую сеть за рубежом, позволяющую нам выполнять все необходимые работы в сжатые сроки и по выгодным ценам. Доверьте аутсорсинг ВЭД нам и сосредоточьтесь на основных функциях вашего предприятия.
 
 
Схема работы при импорте товара
  1. Согласование оптимальных условий поставки товара с учетом требований клиента (заказчика).
  2. Расчет бюджета проекта.
  3. Подписание с клиентом агентского договора на ввоз товаров и спецификации, в соответствии с которой будет приобретаться товар.
  4. Заключение с зарубежным производителем внешнеторгового контракта.
  5. Открытие паспорта сделки, осуществление необходимых валютных операций и расчетов в соответствии с условиями контракта.
  6. Пока товар находится в пути, мы оформляем документы нетарифного регулирования (сертификаты соответствия, лицензии и т.д.).
  7. Используя процедуру предварительного электронного декларирования, специалисты компании осуществляют документальный выпуск товара в свободное обращение.
  8. Растаможенный товар доставляется на склад заказчика. Причем, транспортное средство с импортируемыми из-за границы товарами может не заезжать в таможенный терминал, а направляться сразу на склад.
  9. После окончания всех работ клиент получает отчет, который содержит детализированную, постатейную отчетность о денежных средствах, полученных компанией на исполнение сделки.
 
Схема работы при экспорте товара
  1. Предварительный расчет стоимости контракта, выбор оптимальных условий поставки.
  2. Согласование с клиентом (продавцом) условий и подписание договора поставки;
  3. Заключение экспортного контракта с зарубежным покупателем товара, который был заблаговременно найден клиентом (продавцом);
  4. БиоЛайн перечисляет поставщику полную стоимость товара или часть стоимости с отсрочкой на сумму НДС.
  5. Открытие паспорта сделки, осуществление необходимых валютных операций получение от иностранного покупателя средств за товар (100% предоплата).
  6. Оформление документов нетарифного урегулирования, которые требуются при ввозе товара за территорию России.
  7. Таможенное оформление экспорта.
  8. Доставка товара в пункт назначения за рубежом, согласно условиям поставки, обозначенным в контракте.
  9. Производим возврат НДС.
  10. После того, как товар доставлен в зарубежный пункт назначения, покупатель самостоятельно осуществляет таможенное оформление.