С начала года крупнейшая сеть супермаркетов Украины открыла 48 магазинов
Компания "АТБ-маркет", владеющая сетью магазинов формата "дискаунтер" в Украине, по итогам января-июня 2018 года увеличила товарооборот на 11,9 млрд грн, или на 32,6% — до 48,4 млрд грн (с НДС).
"В первом полугодии 2018 товарооборот торговой сети "АТБ" составил 48,4 млрд грн (с НДС), что на 32,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ООО "АТБ-маркет "в общем объеме розничного товарооборота предприятий розничной торговли Украины на первый квартал 2018 составила почти 15,9%, что на 1,9% больше показателей соответствующего периода прошлого года", — говорит генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
По его данным, с начала 2018 года компания открыла 48 новых магазинов, из которых 21 в западном регионе Украины, и 12 — в южном.
Как сообщила пресс-служба "АТБ" со ссылкой на данные Государственной фискальной службы, сумма налогов, уплаченных "АТБ-маркет" за шесть месяцев, выросла на 57,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,2 млрд грн. Таким образом, компания остается самым крупным налогоплательщиком оптовой и розничной торговли в Украине.
По его словам, компания продолжает развивать "по примеру европейских дискаунтеров Lidl и Aldi" проекты направления "food" — внедрение в магазинах таких площадок, как "Собственная выпечка", "Собственная кофейня", "Мягкое мороженое", "Мини фреш-бар", "Пиво и напитки на разлив", др.
По информации АТБ, доля собственных торговых марок (СТМ) в общем ассортименте сети составляет 19,4%, в общем товарообороте — 15,9%.
"С конца 2017 года в торговую сеть АТБ активно внедряется СТМ "Спецзаказ АТБ". В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ГОСТ, натуральное сгущенное молоко.
Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск качественных товаров для здорового питания — без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов. В перспективных планах — развитие СТМ с основным акцентом на инновационные товары в категории "фреш", — резюмировали в компании.
Как сообщалось, "АТБ-маркет" по итогам 2017 года увеличило товарооборот на 37% по сравнению с 2016 годом — до 80,2 млрд грн (с НДС).
Розничная сеть компании "АТБ-маркет" основана в 1993 году.
По состоянию на 26 июля 2018 года торговая сеть АТБ насчитывает 958 магазинов в 22 областях, 246 населенных пунктах. 91 магазин торговой сети АТБ действует в обновленном дизайне.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на biolineclub.ru в Telegram
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на biolineclub.ru в Telegram