Вариатор: признаки и причины неисправностей
Вариатор - это одна из разновидностей автоматической коробки передач, не имеющая скоростей. Здесь также есть гидравлическая система с гидротрасформатором, планетарный редуктор, а также электронная система управления. Отличием являются шкивы, а также ремень, которых у АКПП нет. Несмотря на достаточную надежностью, как в электронном блоке, так и в механических соединениях и деталях коробки могут возникать неисправности, требующие ремонта вариаторов http://remontkorobki.ru/remont-akpp/.
Причины выхода из строя вариатора
Поломки вариатора становятся следствием:
- агрессивной езды с динамичными стопами и стартами;
- износа клапанов в гидроблоке;
- длительного простоя в пробках;
- постоянного использования максимальной мощности коробки и резкие торможения;
- продолжительной эксплуатацией машины в жаркую погоду;
- выхода из строя подшипников;
- использования некачественного масла, несвоевременной его замены или его недостаток/переизбыток;
- несвоевременного обслуживания вариативной коробки;
- заводского брака или особенностей конструкции.
Симптомы нарушений в работе вариативной коробки
Признаками неисправностей являются:
- вибрация при езде;
- уменьшение или отсутствие тяги;
- сильный гул (иногда грохот) во время набора скорости;
- рывки и пинки коробки передач;
- нестабильные показатели тахометра;
- сигналы датчиков на приборной панели.
За диагностикой, ремонтом или наладкой вариатора лучше обращаться в сертифицированные автосервисы, в распоряжении которых есть все необходимое оборудование, позволяющее быстро и в сжатые сроки устранить неисправности устройства любой модификации. Кроме того, своевременное обращение к специалистам сократит расходы на ремонт коробки и продлит жизненный цикл автомобиля.