Вариатор: признаки и причины неисправностей

28.08.2020 16:52

Вариатор - это одна из разновидностей автоматической коробки передач, не имеющая скоростей. Здесь также есть гидравлическая система с гидротрасформатором, планетарный редуктор, а также электронная система управления. Отличием являются шкивы, а также ремень, которых у АКПП нет. Несмотря на достаточную надежностью, как в электронном блоке, так и в механических соединениях и деталях коробки могут возникать неисправности, требующие ремонта вариаторов http://remontkorobki.ru/remont-akpp/.

Причины выхода из строя вариатора

Поломки вариатора становятся следствием:

  • агрессивной езды с динамичными стопами и стартами;
  • износа клапанов в гидроблоке;
  • длительного простоя в пробках;
  • постоянного использования максимальной мощности коробки и резкие торможения;
  • продолжительной эксплуатацией машины в жаркую погоду;
  • выхода из строя подшипников;
  • использования некачественного масла, несвоевременной его замены или его недостаток/переизбыток;
  • несвоевременного обслуживания вариативной коробки;
  • заводского брака или особенностей конструкции.

Симптомы нарушений в работе вариативной коробки

Признаками неисправностей являются:

  • вибрация при езде;
  • уменьшение или отсутствие тяги;
  • сильный гул (иногда грохот) во время набора скорости;
  • рывки и пинки коробки передач;
  • нестабильные показатели тахометра;
  • сигналы датчиков на приборной панели.

За диагностикой, ремонтом или наладкой вариатора лучше обращаться в сертифицированные автосервисы, в распоряжении которых есть все необходимое оборудование, позволяющее быстро и в сжатые сроки устранить неисправности устройства любой модификации. Кроме того, своевременное обращение к специалистам сократит расходы на ремонт коробки и продлит жизненный цикл автомобиля.

Читайте также